Connect. Communicate. Collaborate. Securely.

Home » Kerio User Forums » Kerio Operator » for Vladimir Toncar
  •  
western

Messages: 8
Karma: -3
Send a private message to this user
Я уже щас начинаю сомневатся в той стоимости которую просят за kerio operator разработчики, потому как реализовать это все на FreePBX проще простого причем все бесплатно, а тут за такие деньги нет ничего феноменального, да и еще просят просьбы оформлять потом за которые нужно людям голосовать.., а кто пользователи вашей системы в большинстве случаев? ... дети ? или гламурщики которым нужно iphone связать с системой ?
Ваш продукт продают в разных странах и в некоторых из них не совсем понимают стремление поддерживать чтото одно.., если вы делаете корпоративный продукт то он должен содержать все возможности, а не те которые предлагают гламурщики, это телефонный сервер для организации рабочего места сотруднику компании для того чтобы сотрудник зарабатывал деньги, себе и компании, а не для гламура.
Пока ничего особенного в вашем продукте я не заметил, ну да добавляете факс, очень хорошо а что дальше ?
iPhone Kerio App - излишество, во многих компаниях где работал за последние 5 лет, этими телефонами пользуются 20 человек из компаний штатом от 1200 до 3000 человек.

и так далее по всему списку, да есть нужные вещи но эти дети не ставят плюсы этим вещам, а в компании нужен SMS сервер чтобы завязать его через GSM терминал, блокировать нежелательные звонки, связать систему с базами данных, связать систему с 1С, расширенная статистика по принятым и сброшенным звонкам с номерами телефонов и чтобы ее можно было выгрузить в XLS и отправиль шефу, или пусть приходит как рассылка раз в месяц на почту, как это реализованно в kerio control, и еще куча всего что нужно в работе, а тут вопросы растут про iphone... так и хочется сказать автору, сунь его себе в жопу и успокойся на этом...

Я ничего не прошу и не хочу просить, ибо надо понимать что продукт со статусом корпоративный должен этот статус подтверждать, не думаю что будем продлевать подписку, но уже щас понятно что нужно брать asterisk и делать все самому иначе деньги на ветер...
  •  
Vladimir Toncar (Kerio)

Messages: 1696
Karma: 39
Send a private message to this user
Лег многа тому назад, кагда я последний раз говорил по Руски...

It's been many years since I spoke/wrote/read in Russian for the last time so it was a bit difficult for me to understand your post. Now I think I understand most of what you wanted to say.

First of all, thank you for your feedback. I understand the set of features in Operator will not suit every customer, namely the ones with several thousands of users. Operator is focused at small and medium businesses that usually do not have a dedicated administrator. That's why we have decided not to have every possible telephony function from the beginning and focused on an easy interface instead.

Kerio Operator is being developed by a small but highly dedicated team. We need to prioritize and develop the features that will benefit the majority of our users first. That's why we use the UserVoice voting system, as well as other tools.

Please feel free to contact Kerio's Moscow office if you wish to discuss this further.

Vladimir
  •  
western

Messages: 8
Karma: -3
Send a private message to this user
thanks for the reply Vladimir
  •  
vkazantsev

Messages: 5

Karma: 1
Send a private message to this user
Dear western!
you must understand, that Kerio Operator - isn't call-center functionality software - it's just software PBX with extended functionality. That's all. If you would like to functionality, which you described in your first post - you need to pay attention for Cisco CallManager (not CCME). There are a lot functions. Price started from 19K USD and required proprietary Cisco equipment and software. ))
  •  
const_55

Messages: 7
Karma: 0
Send a private message to this user
В ответ на первое сообщение
Которое на русском поддерживаю вас на все 100
Месяц пытался принять КО в своё понимание но увы после фрипбикс както все убого...
Рад что не купил КО
Купил Аскозию за копейки очень удобно и практически фривольно.
Единственный минус один сетевой интерфейс но легко обходится эта проблема написанием примитивного скрипта в корне на поднятие eth1
  •  
western

Messages: 8
Karma: -3
Send a private message to this user
vkazantsev wrote on Thu, 14 February 2013 01:23
Dear western!
you must understand, that Kerio Operator - isn't call-center functionality software - it's just software PBX with extended functionality. That's all. If you would like to functionality, which you described in your first post - you need to pay attention for Cisco CallManager (not CCME). There are a lot functions. Price started from 19K USD and required proprietary Cisco equipment and software. ))

О каких таких 19000 usd вы тут пишете ? не совсем понимаю, достаточно потратить 110000 руб на покупку сервера и установить на него FreePBX или Elastix и реализовать все то что я описал выше, вы не до конца ознакомились с первым постом, суть в том что Operator отстает от релизов и функционала базовой платформы, вот в чем суть здесь нет того что уже было в asterisk версии 1.6 и 1.4.
Дело в том что я и на коленке могу запустить asterisk и спокойно не напрягаясь отстроить CISCO опыт работы есть на 28 и 62 серии в этом плане я не мучаюсь но выбор тут положил сам шеф, ему ктото советовал... мне бы как то не до этого было тк как меня устраивал и TDE-600 причем вполне.
Но суть тут в том что гламур это конечно хорошо, но есть еще и понятие корпоративный продукт, вы думаете что некому пользователю нужен Оператор ? сомневаюсь... он ему и даром не нужен, и тем более за те крохи которые за него просят, а значит продукт нужен организациям и тут другой нюанс если организация не видит в продукте всего того что ей нужно для работы она просто напросто проходит мимо, и интерес к продукту теряется мгновенно, что и произошло у нас и происходит у остальных, в инете уже появляются коменты об неинтересности проекта, причем авторами зачастую выступают пользователи и сотрудники франчайзи, тут уже есть о чем подумать.. а вы говорите 19000 USD )))) СМЕШНО !

Но тем не менее я вам плюсую по причине того что все можно конечно разыграть на CISCO, да можно отойти от Оператора в сторону рукоблудства но нельзя отойти от направления Kerio это поддержка малого бизнеза и этого направления нужно жестко придерживатся иначе в бизнесе нельзя, или ты рисуеш картины для себя и имееш только собственное удовольствие или рисуеш для других, при этом выживаешь и получаеш удовольствие...

[Updated on: Fri, 15 February 2013 19:34]

  •  
vkazantsev

Messages: 5

Karma: 1
Send a private message to this user
western wrote on Fri, 15 February 2013 12:22
vkazantsev wrote on Thu, 14 February 2013 01:23
Dear western!
you must understand, that Kerio Operator - isn't call-center functionality software - it's just software PBX with extended functionality. That's all. If you would like to functionality, which you described in your first post - you need to pay attention for Cisco CallManager (not CCME). There are a lot functions. Price started from 19K USD and required proprietary Cisco equipment and software. ))

О каких таких 19000 usd вы тут пишете ? не совсем понимаю, достаточно потратить 110000 руб на покупку сервера и установить на него FreePBX или Elastix и реализовать все то что я описал выше, вы не до конца ознакомились с первым постом, суть в том что Operator отстает от релизов и функционала базовой платформы, вот в чем суть здесь нет того что уже было в asterisk версии 1.6 и 1.4.
Дело в том что я и на коленке могу запустить asterisk и спокойно не напрягаясь отстроить CISCO опыт работы есть на 28 и 62 серии в этом плане я не мучаюсь но выбор тут положил сам шеф, ему ктото советовал... мне бы как то не до этого было тк как меня устраивал и TDE-600 причем вполне.
Но суть тут в том что гламур это конечно хорошо, но есть еще и понятие корпоративный продукт, вы думаете что некому пользователю нужен Оператор ? сомневаюсь... он ему и даром не нужен, и тем более за те крохи которые за него просят, а значит продукт нужен организациям и тут другой нюанс если организация не видит в продукте всего того что ей нужно для работы она просто напросто проходит мимо, и интерес к продукту теряется мгновенно, что и произошло у нас и происходит у остальных, в инете уже появляются коменты об неинтересности проекта, причем авторами зачастую выступают пользователи и сотрудники франчайзи, тут уже есть о чем подумать.. а вы говорите 19000 USD )))) СМЕШНО !

Но тем не менее я вам плюсую по причине того что все можно конечно разыграть на CISCO, да можно отойти от Оператора в сторону рукоблудства но нельзя отойти от направления Kerio это поддержка малого бизнеза и этого направления нужно жестко придерживатся иначе в бизнесе нельзя, или ты рисуеш картины для себя и имееш только собственное удовольствие или рисуеш для других, при этом выживаешь и получаеш удовольствие...


all in your hands. I wish you luck
Previous Topic: Clear Voicemail PIn
Next Topic: only 3 b-channel on a system access with 3 S0 ports
Goto Forum:
  


Disclaimer:
Kerio discussion forums are intended for open communication between forum members and may contain information and material posted by members which may be useful in learning about Kerio products. The discussion forums are not intended to provide technical support for any specific product. Any information implied or expressed in the discussion forums is that of the posting member. Kerio is in no way responsible for the information posted in the forums, or its accuracy. Kerio employees may participate in the discussions, but their postings do not represent an offical position of the company on any issues raised or discussed. Kerio reserves the right to monitor and maintain the forums to promote free and accurate exchange of information.

Current Time: Wed Oct 18 09:10:13 CEST 2017

Total time taken to generate the page: 0.00450 seconds
.:: Contact :: Home ::.
Powered by: FUDforum 3.0.4.